Многие преподаватели ЕГЭбурга скромно говорят о себе: «простой учитель». И каждый раз оказывается, что за этими словами скрываются колоссальный опыт, уникальные знания, феноменальные достижения, сотни самых успешных историй выпускников, и, как следствие, признание в профессиональном сообществе.
Ирина Александровна Данилкина начала преподавать, когда в стране назревали огромные перемены, не всегда, увы, к лучшему. Три года отработала учительницей. А потом ушла трудиться в госучреждение. Работа была интересной, но оказалось, что сердце лежит к преподаванию. «Столько всего знать и не иметь возможности поделиться – это не для меня!» - признается Ирина Александровна. И она вернулась в ту же школу – районную, с довольно сложным контингентом. Но основные трудности с учениками ждали впереди. Через два года она перевелась в ПТУ. И проработала там 21 год.
«Дети приходили заброшенные, трудные», - вспоминает Ирина Александровна. В это время до системы профтехобразования никому не было дела, и училища оказались фактически на задворках. Вся работа в них держалась на энтузиазме таких педагогов, как Ирина Александровна. Преподаватели старались прививать ученикам любовь к предметам, порой преодолевая сопротивление самих учеников.
Хорошо работать с мотивированными одаренными учениками лучших лицеев и гимназий. Здесь любой твой педагогический недочет компенсирует их подготовка, мотивация. Они схватят на лету. А вот дать материал так, чтобы он стал понятен контингенту ПТУ... Это требует досконально выверенной методики, умения работать с полной отдачей. Именно тут куётся и кристаллизуется лучший педагогический опыт.
В работе использовали передовые на тот момент авторские программы. «Было как-то не до повышения статуса, не до категорий. Мы просто учили, работали. Благодарностей от детей куча, а правительственных нет», - говорит Ирина Александровна. Позже ее, уже опытного педагога, пригласили в известную частную школу-гимназию: «Пришла туда работать на год. А задержалась на 10 лет».
Второе направление работы Ирины Александровны – довузовская подготовка. Она много лет вела подготовительные курсы при юридической академии. И принимала вступительные экзамены по всей стране. С самого появления ЕГЭ, болея за своих учеников, которые хотели получать высшее образование, Ирина Александровна начала проходить курсы повышения квалификации вплоть до тьюторских. Так она освоила все тонкости сдачи ЕГЭ не только для детей, но и для преподавателей. И как один из первых квалифицированных специалистов по подготовке к ЕГЭ оказалась буквально нарасхват. Поэтому работа в «ЕГЭбурге» стала для нее естественным продолжением профессиональной деятельности.
С ЕГЭбургом Ирина Александровна уже три года. С ее огромным опытом и уникальными знаниями она, разумеется, занимается подготовкой выпускников к ЕГЭ. Ежегодно в ее группах большой процент высокобалльников (от 90 баллов). 96-98 баллов – вполне рутинный результат для ее группы. Есть и стобалльники. Ирина Александровна всегда выделяет время для проверки контрольных работ и вопросов учеников. Она не отказывает своим подопечным в помощи. В 2019 году Ирина Александровна закончила преподавать в частной гимназии, и теперь позаниматься в ее группе можно только в ЕГЭбурге.
В свободное время Ирина Александровна делает дизайнерские украшения. Начала с ремонта собственных сломавшихся. И увлеклась настолько, что отремонтировала украшения не только себе, но и всем знакомым. Потом проснулась творческая жилка, и сломанное начало превращаться в нечто совершенно новое. «Теперь знакомые сами приносят что-то, спрашивают, что из этого можно сделать», - говорит Ирина Александровна. А что сотворить, она всегда придумает.
Ирина Александровна Данилкина начала преподавать, когда в стране назревали огромные перемены, не всегда, увы, к лучшему. Три года отработала учительницей. А потом ушла трудиться в госучреждение. Работа была интересной, но оказалось, что сердце лежит к преподаванию. «Столько всего знать и не иметь возможности поделиться – это не для меня!» - признается Ирина Александровна. И она вернулась в ту же школу – районную, с довольно сложным контингентом. Но основные трудности с учениками ждали впереди. Через два года она перевелась в ПТУ. И проработала там 21 год.
«Дети приходили заброшенные, трудные», - вспоминает Ирина Александровна. В это время до системы профтехобразования никому не было дела, и училища оказались фактически на задворках. Вся работа в них держалась на энтузиазме таких педагогов, как Ирина Александровна. Преподаватели старались прививать ученикам любовь к предметам, порой преодолевая сопротивление самих учеников.
Хорошо работать с мотивированными одаренными учениками лучших лицеев и гимназий. Здесь любой твой педагогический недочет компенсирует их подготовка, мотивация. Они схватят на лету. А вот дать материал так, чтобы он стал понятен контингенту ПТУ... Это требует досконально выверенной методики, умения работать с полной отдачей. Именно тут куётся и кристаллизуется лучший педагогический опыт.
В работе использовали передовые на тот момент авторские программы. «Было как-то не до повышения статуса, не до категорий. Мы просто учили, работали. Благодарностей от детей куча, а правительственных нет», - говорит Ирина Александровна. Позже ее, уже опытного педагога, пригласили в известную частную школу-гимназию: «Пришла туда работать на год. А задержалась на 10 лет».
Второе направление работы Ирины Александровны – довузовская подготовка. Она много лет вела подготовительные курсы при юридической академии. И принимала вступительные экзамены по всей стране. С самого появления ЕГЭ, болея за своих учеников, которые хотели получать высшее образование, Ирина Александровна начала проходить курсы повышения квалификации вплоть до тьюторских. Так она освоила все тонкости сдачи ЕГЭ не только для детей, но и для преподавателей. И как один из первых квалифицированных специалистов по подготовке к ЕГЭ оказалась буквально нарасхват. Поэтому работа в «ЕГЭбурге» стала для нее естественным продолжением профессиональной деятельности.
С ЕГЭбургом Ирина Александровна уже три года. С ее огромным опытом и уникальными знаниями она, разумеется, занимается подготовкой выпускников к ЕГЭ. Ежегодно в ее группах большой процент высокобалльников (от 90 баллов). 96-98 баллов – вполне рутинный результат для ее группы. Есть и стобалльники. Ирина Александровна всегда выделяет время для проверки контрольных работ и вопросов учеников. Она не отказывает своим подопечным в помощи. В 2019 году Ирина Александровна закончила преподавать в частной гимназии, и теперь позаниматься в ее группе можно только в ЕГЭбурге.
В свободное время Ирина Александровна делает дизайнерские украшения. Начала с ремонта собственных сломавшихся. И увлеклась настолько, что отремонтировала украшения не только себе, но и всем знакомым. Потом проснулась творческая жилка, и сломанное начало превращаться в нечто совершенно новое. «Теперь знакомые сами приносят что-то, спрашивают, что из этого можно сделать», - говорит Ирина Александровна. А что сотворить, она всегда придумает.