Мы с удовольствием продолжаем рассказывать вам о наших замечательных педагогах. Кто-то из них выбрал учительский путь еще в детстве, кого-то направила по нему сама жизнь. Но все они здесь, посвящают время и силы ученикам, радуются их успехам.

Елькин Максим Геннадьевич:
Как вы решили стать учителем?
Это случилось, еще когда я учился в 10-11 классе. Я всегда больше интересовался историей, чем другими предметами, и решил, что было бы здорово рассказывать историю другим. Так я поступил в педагогический университет.
Учитель - это…
Свет в конце туннеля.
В чем вы видите свое предназначение как учителя?
Это, в первую очередь, подготовка к экзамену. А во-вторых - это просвещение, объяснение того, как устроен мир, его причинно-следственные связи. И эти две цели очень важны. И подготовка к экзамену и просвещение и расширение кругозора - всё вместе.
В чем ваше учительское счастье?
Когда я вижу, что мне удалось детей замотивировать, что им интересно, что у них глаза горят. А потом - когда они подтверждают свою заинтересованность своими высокими баллами. Когда я вижу, что ребенок полюбил предмет благодаря моим занятиям, я понимаю, что всё не зря делаю.
Как вы решили стать учителем?
Это случилось, еще когда я учился в 10-11 классе. Я всегда больше интересовался историей, чем другими предметами, и решил, что было бы здорово рассказывать историю другим. Так я поступил в педагогический университет.
Учитель - это…
Свет в конце туннеля.
В чем вы видите свое предназначение как учителя?
Это, в первую очередь, подготовка к экзамену. А во-вторых - это просвещение, объяснение того, как устроен мир, его причинно-следственные связи. И эти две цели очень важны. И подготовка к экзамену и просвещение и расширение кругозора - всё вместе.
В чем ваше учительское счастье?
Когда я вижу, что мне удалось детей замотивировать, что им интересно, что у них глаза горят. А потом - когда они подтверждают свою заинтересованность своими высокими баллами. Когда я вижу, что ребенок полюбил предмет благодаря моим занятиям, я понимаю, что всё не зря делаю.

Неуймина Наталья Германовна:
Как вы решили стать учителем?
История достаточно грустная. Я закончила радиофак и собиралась всю жизнь программировать. В 1994 году я трудилась на электромеханическом заводе. Мы работали на космос. Конечно, скоро работы не стало совсем. Самым ужасным в то время было полное отсутствие перспектив. Просто стена. А сын должен был пойти в школу. У меня есть вожатский опыт. В институте в течение 5 лет я работала в детских лагерях. И меня посетила мысль: пойду с ребенком в школу, хоть на глазах будет. Вот так я и попала в школу. И так сын закончил учебу, потом дочь, а я всё так же в школе. Мне очень нравится работать с детьми! Вот если бы еще административную нагрузку с учителей сняли - вообще лучше места на земле не было бы.
Учитель — это…
Прежде всего человек, которому можно доверять.
Что вас делает счастливой как педагога?
Успехи моих учеников. Если у них всё хорошо, то мне больше ничего не надо. Я абсолютно довольна.
Сколько лет вы в педагогике?
30 лет.
Что самое лучшее и важное в профессии педагога?
Очень важно что-то отдавать. Современные дети много недополучают на эмоциональном уровне. Некоторые приходят, как взъерошенные котята, а их погладишь - и совсем другой ребенок. Самое главное в профессии педагога - желание помогать другому и отдавать от себя.
Как вы решили стать учителем?
История достаточно грустная. Я закончила радиофак и собиралась всю жизнь программировать. В 1994 году я трудилась на электромеханическом заводе. Мы работали на космос. Конечно, скоро работы не стало совсем. Самым ужасным в то время было полное отсутствие перспектив. Просто стена. А сын должен был пойти в школу. У меня есть вожатский опыт. В институте в течение 5 лет я работала в детских лагерях. И меня посетила мысль: пойду с ребенком в школу, хоть на глазах будет. Вот так я и попала в школу. И так сын закончил учебу, потом дочь, а я всё так же в школе. Мне очень нравится работать с детьми! Вот если бы еще административную нагрузку с учителей сняли - вообще лучше места на земле не было бы.
Учитель — это…
Прежде всего человек, которому можно доверять.
Что вас делает счастливой как педагога?
Успехи моих учеников. Если у них всё хорошо, то мне больше ничего не надо. Я абсолютно довольна.
Сколько лет вы в педагогике?
30 лет.
Что самое лучшее и важное в профессии педагога?
Очень важно что-то отдавать. Современные дети много недополучают на эмоциональном уровне. Некоторые приходят, как взъерошенные котята, а их погладишь - и совсем другой ребенок. Самое главное в профессии педагога - желание помогать другому и отдавать от себя.

Шведова Татьяна Игоревна:
Как вы решили стать учителем?
Я из династии учителей! У меня мама учитель, бабушка учитель. И все математики. Так что это желание с детства.
Продолжите фразу: учитель – это…
Ответственность. Каждую минуту ответственность за свою работу.
В чем вы видите свое предназначение как учителя?
Нести добро, знания, помощь. Для меня важно действительно помочь ребятам разобраться в материале и устранить их пробелы в знаниях. Считаю, что есть только один глупый вопрос - незаданный. Всегда радуюсь, когда ученики не стесняются и заваливают вопросами, пытаясь разобраться в теме.
Как вы решили стать учителем?
Я из династии учителей! У меня мама учитель, бабушка учитель. И все математики. Так что это желание с детства.
Продолжите фразу: учитель – это…
Ответственность. Каждую минуту ответственность за свою работу.
В чем вы видите свое предназначение как учителя?
Нести добро, знания, помощь. Для меня важно действительно помочь ребятам разобраться в материале и устранить их пробелы в знаниях. Считаю, что есть только один глупый вопрос - незаданный. Всегда радуюсь, когда ученики не стесняются и заваливают вопросами, пытаясь разобраться в теме.

Бородин Игорь Дмитриевич:
Как вы решили стать учителем?
Поступив в Университет, я выбирал между научной деятельностью и работой учителя. И решил, что научная не совсем для меня. А моя сестра и ее муж в то время были учителями. И я был в курсе нюансов, связанных с профессией.
Учитель – это…
Человек, показывающий возможность себя реализовать и дающий эту возможность.
В чем вы видите свое педагогическое предназначение?
Я вижу свою задачу в том, чтобы помочь детям приобрести инструментарий для приобретения знаний, для освоения навыков.
Что делает вас как учителя счастливым?
Когда бывшие ученики, даже не ставшие физиками, говорят: «Всего, чего мы добились в профессии, мы добились во многом благодаря вашим урокам». Я чувствую, что работаю не зря. А уж если такие слова говорит человек, еще выбравший профессию, связанную с физикой, – это совсем здорово!
Как вы решили стать учителем?
Поступив в Университет, я выбирал между научной деятельностью и работой учителя. И решил, что научная не совсем для меня. А моя сестра и ее муж в то время были учителями. И я был в курсе нюансов, связанных с профессией.
Учитель – это…
Человек, показывающий возможность себя реализовать и дающий эту возможность.
В чем вы видите свое педагогическое предназначение?
Я вижу свою задачу в том, чтобы помочь детям приобрести инструментарий для приобретения знаний, для освоения навыков.
Что делает вас как учителя счастливым?
Когда бывшие ученики, даже не ставшие физиками, говорят: «Всего, чего мы добились в профессии, мы добились во многом благодаря вашим урокам». Я чувствую, что работаю не зря. А уж если такие слова говорит человек, еще выбравший профессию, связанную с физикой, – это совсем здорово!
Вот такой интересный и непредсказуемый путь в педагогике у наших учителей! И все они попали "в десятку", в полной мере проявив свои таланты. А уже на следующей неделе мы порадуем вас новыми удивительными историями.