Знакомство с преподавателем

"Дети в группе активные, мотивированные, рвутся к знаниям!"

Преподаватели ЕГЭбурга - редкие жемчужины. Каждый из них обладает выдающимися достижениями, успешным педагогическим опытом и талантом. Неудивительно, что «собирать» такой состав под одной крышей непросто. Ведь настолько результативных учителей хотят видеть в лучших школах не только региона, но и столицы, а также за рубежом.

Именно так получилась с одним из выдающихся педагогов региона – Ларисой Анатольевной Красноселовой. Преподавателя, в активе которого огромный опыт и множество стобалльников и победителей олимпиад, очень ждали в коллективе ЕГЭбурга. Но когда основатель ЕГЭбурга Андрей Александрович Коновалов впервые обратился к Ларисе Анатольевне с приглашением, оказалось, что учитель…уехала на Шпицберген. Там расположена школа для детей полярников. И Лариса Анатольевна целый год преподавала русский язык и литературу в Арктике - потрясающий опыт! Педагогу понравилось все. Тем более, что Лариса Анатольевна – заядлая путешественница, объездившая всю Россию и многие страны мира. «Лежальному» отдыху она предпочитает активный. И опыт преподавания в необычных условиях для нее был не первым. Два года она проработала в Чанчуньском университете русского языка в Китае. Для китайских студентов знание русского языка порой необходимо для продвижения по социальной лестнице. И здесь им на помощь пришла Лариса Анатольевна.

Вернувшись из Арктики, Лариса Анатольевна согласилась стать частью дружного коллектива ЕГЭбурга. И взяла на себя подготовку 11-классников к ЕГЭ по русскому языку. В этом трудном и ответственном направлении она корифей: с момента введения ЕГЭ преподаватель подготовила нескольких стобалльников и множество высокобалльников! И много лет работает в Гимназии № 9 – одной из результативнейших школ Екатеринбурга, стабильно занимающей «серебряное» второе место в рейтинге лучших учебных заведений города после СУНЦ УрФУ, и уверенно входящей в топ-50 лучших школ РФ. ЕГЭбург очень рад такому профессионалу в своих рядах.

Сама педагог говорит, что дети ей достались в целом мотивированные, активные, стремящиеся к знаниям. «Но было бы странно, если бы все одинаково рвались учиться!» - добавляет она, с энтузиазмом принимаясь за подготовку очередной группы на самые высокие баллы ЕГЭ.