Истории успеха

Занятия в ЕГЭбурге намного опережали школьную программу!

Мы с удовольствием делимся с вами историями наших выпускников! И лучше всего о них зачастую рассказываю их родители. Сегодня мы беседуем с Ольгой Михайловной Власовой, мамой Насти Власовой - ныне ученицы СУНЦ УрФУ.

Почему вы выбрали ЕГЭбург для подготовки?

Про ЕГЭбург мы слышали давно, но не решались узнать более подробную информацию. Пока не столкнулись с реальными отзывами знакомых, которые посещали занятия в ЕГЭбурге. Особенно запомнились слова, что во время занятий дети так сильно увлекаются предметами, что потом и на уроках, и на переменах у себя в школе постоянно решают самостоятельно какие-то нестандартные задачи. Дети становятся более заинтересованными и мотивированными на учебу благодаря высококвалифицированным преподавателям.

Плюс так сложились обстоятельства, что первое время у нас в 7 классе физики не было, и очень не хотелось в дальнейшем иметь пробелы в знаниях.

Мы посетили день открытых дверей в ЕГЭбурге, о чем нисколько не пожалели. Андрей Александрович (основатель ЕГЭбурга – прим.) подробно рассказал про разные программы. Уточнил, когда стоит выбирать направление "Школа+", а когда "Лучшие школы", рассказал про особенности первичной адаптации, привел сравнение между занятиями с репетиторами и в группах, поделился успехами выпускников. Тогда мы уже точно поняли, что нужно пробовать, и что наше направление - "Лучшие школы".

Настя делилась впечатлениями о курсах в процессе обучения?

Здесь, скорее, дочь делилась сравнением занятий в ЕГЭбурге и в обычной школе. Поначалу, как и говорил Андрей Александрович, было тяжеловато. Нужно было привыкнуть к возросшей нагрузке - занятия длились дольше, материал был сложнее. Отзыв Насти первые пару месяцев: "Что здесь происходит? Как все успеть?"

Также я сначала переживала, как ребенок вольётся в более тяжёлую программу, поэтому решили с дочерью попробовать параллельно совмещать занятия по физике "Лучшие школы" и "Школа+". Постепенно дочь адаптировалась, и уже на занятиях в обычной школе стало, по ее словам, проще, легче и скучнее.

Занятия в ЕГЭбурге намного опережали школьную программу. Преподаватели здесь умеют понятно объяснять материал и добиться этого понимания от детей, отношение к ученикам очень внимательное и доброе. Со стороны педагогов было постоянное сопровождение, настрой, помощь, во всем чувствовались слова поддержки: "Ребята, вы всё сможете, верьте в себя". Также в процессе обучения дочери становилось все интереснее решать более сложные задачи, росла мотивация к учебе, появилось желание участвовать в олимпиадах. И дальше Настя успевала и задания выполнять, и ещё дополнительные рекомендованные преподавателями лекции слушать онлайн. Главное, ей было интересно.

Почему вы задумались о смене обычной школы на лучшую, с более сложной программой?

Думаю, любого родителя волнуют вопросы обучения ребенка. К сожалению, во многих школах сейчас происходит "текучка" кадров, уходят сильные учителя, иногда сложно найти педагогов. Я понимала, что Настя способна и может больше, нужно лишь дать этот толчок, направление. Этим импульсом и оказались занятия в ЕГЭбурге. Я бы, наверное, сказала, что они помогли раскрыть потенциал ребенка. Изначально, когда Настя только пришла в ЕГЭбург, у нее не было такой мотивации, как сейчас. Мы планировали просто изучать математику и физику дополнительно к школьной программе. Но уже через несколько месяцев обучения дочь осознала, что ей бы хотелось учиться в более сильном классе, с более сложной программой, и она готова приложить все усилия и пробовать поступить в СУНЦ.

У Насти уже есть какие-то планы на будущее?

Дочь пока в процессе самоопределения. Даже та же физика появилась только с 7 класса, сразу заинтересовала больше, чем информатика, а ещё и химия впереди. Параллельно Настя еще посещает художественную школу и увлекается историей. У нее очень много разных интересов.
СУНЦ