Кто-то долго ищет свое призвание, а кто-то уже с детства знает, в какую сферу хочет направить свой талант. Например, выпускник ЕГЭбурга Сергей Присягин. Он всегда хотел заниматься программированием и поступил в СУНЦ на матинф. Мама Сергея, Ирина Сергеевна, рассказала нам о его успехах, стремлениях и, конечно, о занятиях в ЕГЭбурге.
Когда Сергей определился, что ему интересно и в каком направлении он хочет двигаться?
С первого класса. Мы раньше жили в Казахстане, сын с шести лет занимался в кружке программирования, вернее, в международной школе. Сережа участвовал в состязаниях, был победителем турнира СНГ по программированию.
Конечно, подействовал еще пример папы. Он системный администратор, Сергей с детства дружит с компьютерами, варится в этой среде. И так он решил, что будет программистом.
В ЕГЭбурге Сережа занимался год. За это время вы заметили какие-то изменения?
Заметно было, что в ЕГЭбург он идет с гораздо большим удовольствием, чем в школу. Во втором полугодии он начал в открытую говорить, что в школе скучно, то есть уровень знаний вырос очень сильно. Сережа даже на уроках информатики показывал преподавателю какие-то лайфхаки. Сергей такой человек, что он не показывает открыто свои знания, свои достижения, поэтому до последнего, пока не было итоговых ведомостей, никто в школе и не знал, что он поступил в СУНЦ.
Вы были на нашей церемонии награждения? Как впечатление?
Интересно, довольно-таки необычно. Мы, как и другие родители, думали, что просто придем, нас поздравят. А тут целый спектакль!
Что бы вы посоветовали родителям, дети которых хотят поступать в СУНЦ или другие топовые школы?
Обязательно идти в ЕГЭбург, потому что уровень преподавателей и самого учебного заведения очень высокий. Учителя заинтересованы в том, чтобы дети получали знания и поступали.
Нужно поддерживать ребенка, когда он устает. Ему надо многое узнать, нагрузки высокие, неизбежна усталость.
И, конечно, не останавливать детей. Если у них есть к чему-то интерес – пусть занимаются этим! Если родители видят, что ребенок хочет поступать на какой-то определенный факультет - отдавайте, пробуйте, не препятствуйте! Дети сейчас более осознанные, особенно если стремятся к чему-то. Конечно, у родителя есть видение, кем бы хорошо стать ребенку, но оно может и не совпадать с желанием самого ребенка. Поэтому надо поддерживать и давать шанс.
Есть какие-то ожидания от будущей учебы Сережи в СУНЦе?
Мы уже были на родительском собрании в СУНЦе, дети и родители общались с представителями факультетов. Как Сергей говорит, страшно, но страшно и интересно. Он понимает, что там большой объем работы, очень высокие требования, и уровень знаний очень высокий в дальнейшем, но это развитие. Главное, что ему нравится, и он готов учиться!
Когда Сергей определился, что ему интересно и в каком направлении он хочет двигаться?
С первого класса. Мы раньше жили в Казахстане, сын с шести лет занимался в кружке программирования, вернее, в международной школе. Сережа участвовал в состязаниях, был победителем турнира СНГ по программированию.
Конечно, подействовал еще пример папы. Он системный администратор, Сергей с детства дружит с компьютерами, варится в этой среде. И так он решил, что будет программистом.
В ЕГЭбурге Сережа занимался год. За это время вы заметили какие-то изменения?
Заметно было, что в ЕГЭбург он идет с гораздо большим удовольствием, чем в школу. Во втором полугодии он начал в открытую говорить, что в школе скучно, то есть уровень знаний вырос очень сильно. Сережа даже на уроках информатики показывал преподавателю какие-то лайфхаки. Сергей такой человек, что он не показывает открыто свои знания, свои достижения, поэтому до последнего, пока не было итоговых ведомостей, никто в школе и не знал, что он поступил в СУНЦ.
Вы были на нашей церемонии награждения? Как впечатление?
Интересно, довольно-таки необычно. Мы, как и другие родители, думали, что просто придем, нас поздравят. А тут целый спектакль!
Что бы вы посоветовали родителям, дети которых хотят поступать в СУНЦ или другие топовые школы?
Обязательно идти в ЕГЭбург, потому что уровень преподавателей и самого учебного заведения очень высокий. Учителя заинтересованы в том, чтобы дети получали знания и поступали.
Нужно поддерживать ребенка, когда он устает. Ему надо многое узнать, нагрузки высокие, неизбежна усталость.
И, конечно, не останавливать детей. Если у них есть к чему-то интерес – пусть занимаются этим! Если родители видят, что ребенок хочет поступать на какой-то определенный факультет - отдавайте, пробуйте, не препятствуйте! Дети сейчас более осознанные, особенно если стремятся к чему-то. Конечно, у родителя есть видение, кем бы хорошо стать ребенку, но оно может и не совпадать с желанием самого ребенка. Поэтому надо поддерживать и давать шанс.
Есть какие-то ожидания от будущей учебы Сережи в СУНЦе?
Мы уже были на родительском собрании в СУНЦе, дети и родители общались с представителями факультетов. Как Сергей говорит, страшно, но страшно и интересно. Он понимает, что там большой объем работы, очень высокие требования, и уровень знаний очень высокий в дальнейшем, но это развитие. Главное, что ему нравится, и он готов учиться!