Формулу успеха нам рассказала Яна Викторовна Бородина – преподаватель ЕГЭбурга. Мы поздравляем Яну Викторовну! Ведь, как мы недавно узнали, она подготовила стобалльницу по русскому языку – Альбину Бураеву!
Какова Ваша цель при подготовке учеников к ЕГЭ?
Моя цель при подготовке – дать теоретические основы, алгоритмы выполнения заданий и написания сочинения, создать благоприятный психологический климат для каждого ученика, чтобы был устойчивый результат выполнения ЕГЭ.
Как помочь ребенку стать стобалльником?
Потенциальных стобалльников всегда больше, чем реальных) помочь можно через формирование знаний, алгоритмов выполнения, тренировочные упражнения, а также, что очень важно, через развитие внимательности, умения проверить свою работу и не волноваться при этом, потому что волнение приводит к «обидным» ошибкам: недосмотрел, не заметил, забыл, что в этом месте надо проверить и т.п.
Три слагаемых успеха подготовки к ЕГЭ для ребенка?
- знание структуры каждого задания, алгоритма выполнения задания (в том числе и сочинения);
- сформированность навыка по каждому заданию (это достигается путем многократного повторения, закрепления, этому способствует систематическая работа, 3 часа в неделю с октября по май – отлично!);
- мотивация самого ребенка на улучшение своего стартового результата.
Какова Ваша цель при подготовке учеников к ЕГЭ?
Моя цель при подготовке – дать теоретические основы, алгоритмы выполнения заданий и написания сочинения, создать благоприятный психологический климат для каждого ученика, чтобы был устойчивый результат выполнения ЕГЭ.
Как помочь ребенку стать стобалльником?
Потенциальных стобалльников всегда больше, чем реальных) помочь можно через формирование знаний, алгоритмов выполнения, тренировочные упражнения, а также, что очень важно, через развитие внимательности, умения проверить свою работу и не волноваться при этом, потому что волнение приводит к «обидным» ошибкам: недосмотрел, не заметил, забыл, что в этом месте надо проверить и т.п.
Три слагаемых успеха подготовки к ЕГЭ для ребенка?
- знание структуры каждого задания, алгоритма выполнения задания (в том числе и сочинения);
- сформированность навыка по каждому заданию (это достигается путем многократного повторения, закрепления, этому способствует систематическая работа, 3 часа в неделю с октября по май – отлично!);
- мотивация самого ребенка на улучшение своего стартового результата.